Сайт учителя информатики Козловой Марии Сергеевны
Ваше имя:
Ваш e-mail:
Тема:
Ваше сообщение:
Код:

Практическая работа №2

Проголосуй за наш сайт

 

 

 

 

«Смена костюмов спрайта. Создание анимации по смене костюмов»

Цель: изучить механизм создания анимированного объекта путем добавления  и смены костюмов спрайта.

Задание. Создать анимацию плывущей акулы, отрывающей и закрывающей рот.

Технология выполнения задания.

1.       Запустите программу Scratch.

2.       Удалите из проекта Спрайт 1.

3.                   Добавьте в проект новый спрайт. Выберите кнопку Новый объект, в папке Animals выберите Спрайт shark-2 в разделе Животные

 

 

 

4.       Для Спрайта Акула в закладке скрипты составьте следующую программу. 

5. Можно в программу добавить команды, чтобы акула плыла и отталкивалась от края, открывая и закрывая рот.

 

6.                Проверьте работу вашего проекта: перейдите в режим презентации и нажмите на зеленый флаг.

 

Дополнительное задание 1. Измените проект так, чтобы акула двигалась, открывала /закрывала рот медленнее.

Дополнительное задание 2. Измените проект так, чтобы акула двигалась, и, оттолкнувшись от края возвращалась,  обратно открывая/зарывая рот.

 Дополнительное задание 3. Используя Спрайты из папки People, создайте анимацию танцующего человека.

Сохраняйте проекты Акула 1, Акула 2, Акула 3.

(на оценку 5 – 3 проекта или Дополнительное задание 3)

 

Дата последнего обновления страницы 10.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения