Сайт учителя информатики Козловой Марии Сергеевны

Практические работы для 9класса (электронные таблицы)

 

Все практические работы присылаются по адресам:

  • mashen93@yandex.ru
  • mashen931@gmail.com
  •  

    1. Калорийность обеда

    2. Построение диаграмм

    3. Построение графиков

     1. Калорийность обеда

    Продумайте структуру и создайте таблицу (в программе Microsoft Excel) для решения следующей задачи:

    Из одного грамма углеводов человек получает 4,1 ккал, из одного грамма жиров — 9,3 ккал, из одного грамма белков — 4 ккал.

    • Порция борща со свежей капустой содержит 3,6 г белков, 12 г жиров и 24 г углеводов.
    • Порция гуляша — 24,3 г белков, 24 г жиров, 7 г углеводов.
    • Порция картофеля с маслом — 2,7 г белков, 7 г жиров и 39 г углеводов.
    • Порция компота из свежих фруктов содержит 0,4 г белков, 36 г углеводов, не содержит жиров.

     

    Сколько энергии вы получите:

    1. отдельно из белков, жиров и углеводов, содержащихся в каждом блюде;
    2. из каждого блюда;
    3. отдельно из белков, жиров и углеводов, входящих в обед;
    4. из всего обеда?

    2. Введите необходимые формулы с абсолют ными ссылками и проведите по ним расчеты.

    3. Сохраните таблицу и пришлите её по электронной почте по адресам:

  • mashen93@yandex.ru
  • mashen931@gmail.com
  •  

        2. Построение диаграмм И ДЛЯ 6 КЛАССА

     Варианты скачать>>

       3. Построение графиков

     Вариант 1. Решить графически систему уравнений

     на интервале [-10;10]  с шагом 0,5.

    Для этого заполнить таблицу и по данным трех столбцов x, y1 и y2 построить точечную диаграмму. Решение записать.


     

    Вариант 2.  Решить графически систему уравнений 

     

    на интервале [-5;3]  с шагом 0,2.

    Для этого заполнить таблицу и по данным трех столбцов x, y1 и y2 построить точечную диаграмму. Решение записать.


     

     Вариант 3.

    Построить график функции  

     

     на интервале [-10;10]  с шагом 0,5 .

      (Учесть область определения функции)


     

    Вариант 4.   Решить графически систему уравнений    

     на интервале [-5;2]  с шагом 0,1

    Для этого заполнить таблицу и по данным трех столбцов x, y1 и y2 построить точечную диаграмму. Решение записать.


     

     Вариант 5. Решить графически систему уравнений  

      на интервале [0;7]  с шагом 0,1

    Для этого заполнить таблицу и по данным трех столбцов x, y1 и y2 построить точечную диаграмму. Решение записать.


     

    Вариант 6.  Решить графически систему уравнений 

      на интервале [-1;1]  с шагом 0,05

    Для этого заполнить таблицу и по данным трех столбцов x, y1 и y2 построить точечную диаграмму. Решение записать.


     

    Вариант 7.

    Построить график функции  

      на интервале [-10; 10]  с шагом 1 .

    (Учесть область определения функции )


    Вариант 8. 

    Построить график функции

        на интервале [-1; 1]  с шагом 0,1 .

     

     

     

    Дата последнего обновления страницы 10.02.2021
    Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
    Версия для слабовидящих
    Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения