Сайт учителя информатики Козловой Марии Сергеевны |
|
|
Модуль 2 - "Кто?" |
|
Каждый день люди путешествуют по миру алгоритмов и не замечают этого. Наша учеба, работа, личные дела - это постоянное решение различных задач. Каждая из которых требует для достижения нужного результата ряда определенных шагов. Необходимые действия должны выполняться в строго определенном порядке - по алгоритму.
Мы можем взять любой объект и осуществить над ним действия:
- видоизменить его внешний вид при помощи фиолетовых команд-кирпичиков внешнего вида;
- переместить его при помощи синих команд-кирпичиков перемещения;
- поместить команды перемещения и видоизменения внутрь оранжевых блоков управления;
- добавить к управляющим блокам фиолетовые кирпичики звуков;
В результате выполнения простых команд может складываться сложная модель, в которой будут взаимодействовать множество объектов, наделенных различными свойствами.
На этом этапе участники Интернет-проекта:
- Добавляют в проект звуковые эффекты;
- "Оживляют" героя с помощью ящика ВНЕШНОСТЬ;
- Делают проект доступным для всех пользователей сайта;
- Сссылку на проект заносят в таблицу продвижения.
Критерии выполнения данного задания следующие:
-
- использован проект, разработанный командой в Модуле 2;
-
- обязательно применён ящик Внешность;
-
- может быть использован лиловый ящик Звуки;
-
- ремикс сохранён и опубликован.
Если не получается просмотреть видео откройте страницу в другом браузере, лучше всего в Internet Explorer или посмотреть его по ссылке http://youtu.be/uBHp9ekGJgw,
или скачайте его по ссылке.
Таблица продвижения
Комментарии
Оставьте комментарийCOMMENTFORM |
|
|
Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish" |